Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг а так же о фактах коррупции можно следующими способами:
- В форме электронного документа Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Соликамский р-он, д. Села, ул.Новая, д.1 в приемную (прием документов в рабочие дни с 8.30 до 16.10, перерыв с 12.00 до 12.30)
или отправить по почте. (618507, Соликамский район, д. Села, ул. Новая,1)
- Обратиться по телефонной линии или по электронной почте
тел./факс +7 (34253) 4-75-70
e-mail: soldipi@social.permkrai.ru
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Форма для обращений