Часто задаваемые вопросы

Форма для обращений

 

КАКОВ ПОРЯДОК УСТРОЙСТВА В УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

— Для получения путевки в учреждение социального стационарного обслуживания на условиях частичной оплаты (не более 75% от среднедушевого дохода в месяц) гражданину или его законному представителю необходимо обратиться в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края, написав заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание. Для оформления личного дела необходимо предоставить следующие документы:

— паспорт или документ, удостоверяющий личность,

— пенсионное удостоверение;

— для инвалидов — справка МСЭ и ИПРА;

— медицинская карта (срок действительности до 6 месяцев) заключениями терапевта, хирурга, дерматовенеролога, окулиста, стоматолога, фтизиатра, заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о стоянии здоровья гражданина и рекомендуемом типе учреждения. К карте прилагаются результаты анализов: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ кала на яйцеглист, RW, HbSAg, флюорография, мазок на гонорею, сведения о вакцинации;

— решение суда о признании гражданина недееспособным;

— акт орган опеки попечительства о назначении опекуна либо о помещении недееспособного лица под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания – для лиц, признанных установленном порядке недееспособными;
— полис обязательного медицинского страхования;

— СНИЛС;

— документы, содержание сведения о наличии и месте жительства близких родственников (при наличии);

— документы, подтверждающие доходы заявителя;

— удостоверение, подтверждающее право на меры социальной поддержки (при наличии);

— справка о признании семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина малоимущим, либо документы, подтверждающие доходы семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина (при наличии);

— заявление от родственников об отсутствии возможности обеспечить помощь и уход с обоснованием причин.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСТРОЙСТВА?

— Стоимость проживания в нашем учреждении составляет от 35 000 до 45 000 рублей в месяц, окончательная цена зависит от набора предоставляемых услуг.

При устройстве на временное проживание в наш дом-интернат необходимы следующие документы:

 заявление о приеме на стационарное обслуживание;

— паспорт;

— пенсионное удостоверение;

— страховой медицинский полис;

— СНИЛС;

— амбулаторная карта и результаты анализов (анализы крови: общий, RW, гепатит В,С; общий анализ мочи; кал на гельминты; баканализ; флюорография (анализ мокроты); мазок на дифтерию; данные о прививке против дифтерии, справка об отсутствии инфекционных заболеваний), заключение врача-психиатра;

— паспорт лица, устраивающего клиента на платное обслуживание.

Яндекс.Метрика
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Даю согласие на обработку данных